05.03.18
Акция 2018 от Hörmann - гаражные ворота, входные двери и автоматика для въездных ворот
подробнее...

11.08.17
Получите дополнительную скидку 10% с ворот ХЁРМАНН на складе
подробнее...

03.04.17
Акция 2017 от Херманн - гаражные ворота, входные двери и автоматика для въездных ворот
подробнее...


Все новости...

Гарантии.

Датой начала срока гарантии является дата поставки (подписания накладной) и дата окончания монтажа оборудования с вводом его в эксплуатацию, при этом дата  указывается в каждом гарантийном талоне. Гарантийный талон выписывается с привязкой к объекту монтажа.

Срок гарантии зависит от типа поставляемого и/или монтируемого оборудования и может составлять до 10 лет при правильной эксплуатации и должном уходе.

Послегарантийное облуживание. Ремонт.

Для увеличения срока службы и предотвращения возможных неисправностей, вызванных эксплуатацией установленного оборудования мы рекомендуем регулярно производить сервисное обслуживание.

Своевременное обнаружение и устранение дефектов и износа узлов и механизмов позволяет значительно продлить срок службы оборудования, предотвратить серьезные материальные вложения после поломок и сократить затраты на ремонт.

Соответствующий договор на послегарантийное обслуживание Вы можете с нашим предприятием после проведения нашим инженером тщательного осмотра оборудования и дефектации.

Мы отмечаем следующие преимущества работы по Договору Послегарантийного Сервисного Обслуживания (ПСО):

1. Проведение регулярного технического обслуживания оборудования ворот.
2. Прием заявок 24 часа (в электронном виде), оперативные бесплатные консультации специалистов.
3. Стоимость услуг по обслуживанию определяется Договором ПСО и остаётся фиксированной весь срок его действия.
4. Сокращается сроки простоя оборудования за счет своевременной поставки и установки сносившихся или поврежденных узлов.
5. Сокращаются сроки ремонта оборудования.
6. Предоставляются максимальные скидки на полную замену ворот, автоматики или шлагбаума.

Стандартные процедуры техобслуживания:

  • проверка работы систем
  • визуальная проверка крепления оборудования, надежности и целостности сварочных соединений
  • актирование и заключение об обнаруженных неисправностях
  • смазку всех трущихся частей - петель, роликов и замков сертифицированными смазочными материалами
  • регулировка и проверка и настройка механической части
  • регулировка и отладка закрывания-открывания
  • регулировка величин зазоров
  • регулировка величин люфтов, протяжка крепежа
  • настройка эл/концевых выключателей
  • регулировка усилия закрывания-открывания-движения
  • протяжка эл/клемм
  • проверка балансировки пружинного механизма

Стандартный Договор ПСО заключается на определенный срок с возможной его пролонгацией. Условия Договора ПСО можно запросить у нашего сервисного отдела по тел: (812) 677-22-40, 677-36-40

Предприятие "Орловские ворота" является официальным дистрибъютером марок "CAME", "NICE", "DoorHan", "HORMANN" и осуществляет ремонт данного оборудования и поставку запасных частей: ворот, автоматики, автоматических шлагбаумов.
По необходимости наши специалисты готовы предложить Вам варианты модернизации или замены устаревшего оборудования.
Наше предприятие берет на техническое обслуживание и производит ремонт оборудования, установленного другими компаниями.

Бригада сервисной службы дефектует Ваше оборудование. Мелкие неисправности будут устранены по месту.
При наличии серьезной неисправности, специалист сервисной службы составит акт и на его основании будет определена стоимость работ и срок их проведения.

Порядок оказания услуг.

Вы можете:

1. позвонить в нашу сервисную службу по телефонам: (812) 677-22-40, 677-36-40, 984-32-40

2. отправить заявку в произвольной форме по электронной почте: o.vorota@mail.ru

или заполнить форму заявку (не забудьте Ваш e-mail и обратный телефон для связи):


Контактное лицо
Дополнительная информация
E-mail
Текст письма
 

К Вам будет направлена бригада сервисной службы которая продиагностирует Ваше оборудование. Мелкие неисправности ремонтируются сразу на месте.
При наличии серьезной неисправности, специалист сервисной службы составляет акт и на его основании определяется стоимость работ и срок, необходимый для их выполнения.